Почему девушки не любят эндуро

В этой статье психолог Евгения Дворецкая отвечает на вопрос «Почему девушки не любят эндуро?».

Поржал от души ))))
Круто прокатил ))

Даст. Ибо села — дала, но уронил — женился.

я сам очкую когда меня катают )))) хотя сам наваливаю от вольного…

Я ноготь сломала ))))) ухахаха

главное селфи палку не уронить))) держала до последнего

Зато теперь асфальт не страшен, это из той же оперы когда их на офроуд берешь первый раз )))))

Идиоты. С такой посадкой и после такой езды она наверное уже инвалид с позвоночником в трусах или межпозвонковыми грыжами. Жалко дуру.

Это она работу мотора мотоцикла озвучивала?!)))

Если бы пассажирка боялась так же как кричала, то палку с камерой выкинула в первые метры езды.

Да постановка голимая 🙂

Конечно! Настоящий эндурист как минимум по лестнице к подъезду заехал бы.

Блин, а мне нравится)

Вчера купил себе первый мотоцикл — Урал. 0_о Прокатился вечером по соседней улице. Блин, это настолько же охеренно, насколько и страшно было!))) А, да. Еще он тяжелый как, бл*ять, танк! Но это все равно офигенно) Но и страшно) Мотоцикл это здорово)

как поросёнок визжит.

Как обезьянка. Учёные подтверждают.

Пробовал так же катать, неудобно это и опасно. Подножек же нет, ноги так же закидывала на мои ноги, соответственно на любой кочке подлетала выше моей головы, мот постоянно норовит покозлить и хреново рулится, так как весь вес сзади. Если не следить за съезжающими ногами, есть шанс подплавить обувь об колено. Короче, ну его нахер такие катания)

Правильно было бы: «Ой, а вы тут плюшками балуетесь?!» ))

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

Commentaires • 2 533

бля ты её
потерял

Так, что там Гав рассказывал про долбоклювов? У чувака был реальный шанс получить срок и попасть на возмещение по иску, и только по одной причине — очень хотелось выпендреться.

Говорят, парни- трусы в сравнении с девчонками, ссут постоянными вторыми номерами у байкерш ездить)) Эт правда?

У, сука, все равно буду эндуристом, за одно и похуистом.

Классно срезал, как будто бензопилой

Двигатель визжит, пора менять генератор.

Что за собачка лаяла всё видео?

Если бы меня так прокатили, я бы орал ещё хлеще чем она

На таких скоростях, по таким буеракам и без полноценной защиты девушки — могут катать мужики с опилками., ибо без проблем можно шею свернуть, насадиться на корягу, или размазаться от камень острый.

Когда то я со своей, тогда ещё будущей женой, на урале одиночке катался по лесам полям )))

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Adblock
detector